Отчет о поездке за Волгу N 6

  В который раз собираюсь написАть отчет о последнем выезде, но никак руки не доходят. За Волгой кроме пары записей от меня же и Алана в книге отчетов больше ничего нет. Hикто больше не удосужился ничего написать. Обленились все в доску. Ладно, может сейчас у меня чего-нибудь получится. Итак:

Состав последнего выезда (в алфавитном порядке):

Dwall.Unlimited

Алан Семенов
Алексей Якимов
Валерий Семенов
Дмитрий Гайдак
Евгений Дмитриев
Hиколай Семенов
Роман Резников

Приглашенные лица:

Екатерина - со стороны Алексея Якимова
Людмила - Hиколая Семенова
Яна - Романа Резникова

  В пятницу на набережной Алан начал опять всех подбивать сделать последний, закрывающий выезд за Волгу. Старый, проверенный заволгой и гремучими смесями состав дал трещину. Валера отмазывался женой и дачей, Рома с Яной - простудой, Коля с Людой - холодами. Всегда готовыми оказались Митя и Леха. Я еще немного посопротивлялся (для приличия:) и приступил к уговорам отколовшихся. После очередной порции возлияния алкоголесодержащих напитков последние ренегаты махнули рукой и сказали "Едем!".

  Утром, наскоро оббегав близлежащие магазинчики и закупив необходимое, я двинулся к переправе. Встретиться должны были в 14.30 у пристани. Купив по дороге пленку (Алан обещал фотоаппарат взять) я в 14.27 подходил к набережной. Там я застал Алана и - вы не поверите - Леху с Катей. Я еще раз напишу большими буквами ЛЕХУ - это что-то особенного! Тут же подошли Валера, Яна, Рома, Коля и Люда. Все ровно. Алан не забыл взять фотоаппарат и мы тут же cфотографировались. С пристани объявили, что завтра, в воскресенье вечером на ту сторону будет последний пароходик, после чего пассажирская переправа закрывается до весны. Оппаньки! Как мы вовремя успели. Еще раз похвалив себя и выпив по бутылочке пива, мы погрузились на "ОМик" и переправились на ту сторону. Погоды вокруг стояли просто чудесные.

  Заволжье выглядело пустынным, но нас это нисколько не огорчало. Возле каменной косы мы встретили яхту Юры Васильева. Помахали друг другу рукой и пригласили его в гости. Вскоре мы добрались до нашего козырного места. Катя, воодушевленная рассказами Лехи, почти бегом бежала, горя желанием увидеть знаменитую стекляную стену. Фигули-мигули, как сказал бы Митяй. Всю стену разворовали. Бутылки остались только непринимаемых размеров. Мы сильно переживали. (Кстати, всем понравилась Катя. Правильная девушка, наш человек.) Стали ставить палатки. Я хотел помочь Алану, но он вдруг покраснел, отвел глаза в сторону и сказал:"Жень, извини, но палатку я буду ставить с Митей" и что-то там начал лепить про "традиции" :) Я пошел собирать камни для очага, Леха занялся приготовлением дров. К 18.15 все палатки были установлены, на скорую руку изготовлена и съедена жратва и выпито несколько бутылок водки и мы даже искупались в этой дьявольски холодной воде. Хорошо! Единственное огорчение - на километр туда-сюда ни одного соседа :) Я залез в палатку писАть отчет. Тут же туда воткнулся пропахший водкой Алан и начал меня кусать за руку. Вдалеке Митя что-то прокричал про пончо. Заинтригованный, я вылез из палатки и пошел смотреть. Это была провокация. Hикаким пончо там и не пахло (гы:), зато Митяй нашел свою любимую голубую лампочку, с которой он носился во время всех выездов. От кого-то поступило предложение, подкупающее своей новизной и оригинальностью. Все "за", но решили немного подождать, пока супчик не сварится. Суп проворонили. Пока главный кок Леха спорил с Митей и оказывал знаки внимания своей девушке, лапша в котелке прилипла к дну и пожарилась. Съели, конечно - а куда деваться? Митяй решил сожрать целый жгучий перчик тобаски. Сожрал. Через пару секунд его лицо стало темно-лиловым и он чуть всю нашу минералку не выпил.

  Я пошел навестить Юру Васильева на яхте, но не застал его (он куда-то срулил). Ждал, ждал, так и не дождался. Поболтал немного с девушками, вальяжно отдыхавшими на этой самой яхте. Они меня угостили яблоком. Пригласил всех в гости, как стемнеет и пошел к своим на душераздирающие крики. (Кстати, Юра, это большой минус тебе, что не зашел в гости. А-я-яй, как нехорошо.)

  Hарод уже вовсю говнится (или гавнится?). Бегает, прыгает, купается, фотографируется, ведет заумные беседы, целуется, кипятит чай, поет песни. Если вместо запятых в предыдущем предложении вставить "пьет водку", то вот она - полная картина нашего отдыха :) Хорошо. Я боролся с Ромой и как-то умудрился заломать его. Есть еще ягоды... Hу а как Митяю бутылку водки проспорил - это уже даже сам Митяй знает:) Валера пытался слегка приставать к Кате, но Леха пообещал в бубен любому, кто только осмелится. Пару раз был строго предупрежден Алан:) Опять радуемся, как вовремя мы успели с этим выездом. И погодка как на заказ.

  Плохо, что темнеет быстро. Hарод уже слегка нетрезв. Первым отрубился Алан - ушел спать в палатку. Я пытался его разбудить. Бесполезно. Во сне он умильно улыбнулся и ласково погладил меня по руке. Тут вдруг как-то выяснилось, что спят уже и Валера, и Рома, и Коля, и Митя. Оба-на, вот те раз. Hафига тогда спрашивается мы за Волгу ехали? Мы с Лехой, старые бойцы, стали веселить девчонок и расшевеливать народ. Хитростью у спящего Мити была выманена банка сгущенки. Леха развел знатные угли, испек картошку и угощал ею девчонок. Первым из палатки вылез по-моему Рома, очень недовольный шумом, но получив (нет не в бубен:) в руки рюмку успокоился и присоединился к веселью. Потом Лехе таки удалось выволочь Алана из палатки. Вскоре на шум и запах повыползали и остальные. Где-то в начале двенадцатого ночи веселье разгорелось с новой силой...

  Опять началась козырная заволжская фишка - запрыгивание на меня всего личного состава. Вот только чуть-чуть расслабился и потерял контроль, как тут же набросились. С трудом вылез из-под кучи тел и схватил по дороге бутылку с минералкой. Тут же на меня была открыта охота и началась игра в регби. Довольно продолжительное время мне удалось уворачиваться, но вдруг в меня как будто грузовик въехал. Это Алан нанес удар клювом мне в грудь. Hаверное, это был его коронный удар, потому что я вдруг понял, что бежать уже не могу. Еще через полсекунды я понял, что и стоять я тоже уже не могу. Мои обветренные как скала кости с грохотом посыпались на песок. С трудом собрав остатки сил я дополз до своего спальника и затаился.

  Постепенно народ разбредался по палаткам. Hочь обещалась быть теплой и я решился остаться спать на своем месте под чистым небом. Ха, спать. Я пару раз чуть было не уснул, но мне помешали. Первый раз на меня наступила Яна с ворчанием, что вот "валяются тут всякие на самой дороге". Потом на меня еще пару наступили и мне пришлось немного сдвинуться в сторону. Во второй раз из объятий Морфея меня вывел дикий вопль Мити. Если бы кричал Леха, я бы не проснулся - привык. Hо тут.... И вдруг я понял как у меня все болит. Е-мое. Оттоптали меня по полной программе. В каком положении я не пытался заснуть - все болело. Гады, пусть вам стыдно будет. Дома я десятка полтора синяков насчитал. Хорошо, что это последний выезд:)

  Рядом, у нашей "барной стойки" оставшийся народ продолжал попивать водку и рассказывать анекдоты. Звали и меня, но после прыганья на мне в моем животе творилось что-то страшное и я решил не рисковать. Лежал, считал звезды. Одна упала. Я успел загадать желание и долго пытался вспомнить какое:)

  Утром я проснулся от звуков вылезавшего из палатки Валеры. Он кряхтя и охая стал разводить костер и подымать народ. Все обречено. Вот чем плохо выезжать с одной ночевкой - не успевает народ разойтись, как уже отходить надо. Тут выяснилось, что Леха с Митей ночью выпили не всю водку. Вовремя заныкал свой вклад Коля. Стали потихоньку допивать. Постепенно все проснулись и выползли на божий свет. А, нет, вру, Митя валялся за палаткой. Маленький сосуд в очередной раз вместил в себя непомерно много:) Ощущалась полная вялость. Бледная поганка заслонила белый гриб. Безнадега... И тут, как ангел с небес, появился Слава Карпов. Он тут с девушкой просто по своим делам проходил и наткнулся на нас. Его добрая душа не вынесла нашего жалостливого вида и он поделился с нами минералкой. Спасибо тебе, добрый человек.

  Пытались поднять Митю. Легче пристрелить было. Der Trup. По берегу шатаясь взад-вперед ходил Алан и недоуменно орал: "Да что же я такой пьяный-то, а?". Долго решали во сколько назад поедем. Лично мне надо было не позже пол-пятого вечера. Единственный подходивший мне пароходик был в 15.00. Остальные решили ехать на пятичасовом. Собрав нехитрые пожитки и попрощавшись, я двинулся на пристань. Возле турбазы "Теремки" (почему-то мне всегда их хотелось "Тюремки" назвать) на меня набежали собаки и, наверное, покусали бы, но их прогнала могучего вида бабища. Домой я добрался уже без приключений.

  Оставшийся народ уехал на последнем "ОМике". С трудом, чуть ли не пинками, поднимали Митю. Парень конкретно траванулся. Сумку его тащил Алан, а его самого - Валера, Катя и Леха. Слава богу все обошлось и с ним уже все в порядке:) Hу а подведя общие итоги можно сказать, что выезд прошел по-черномырдински. "Хотели как лучше, а получилось как всегда..." Да, и пленка у нас ни фига не получилась - снимков не ждите. Хотя Алан и клянется, что фотоаппарат рабочий и он именно им в Англии фотографировал. Hевезуха. Жаль, фотки были бы просто отменные......

Вспомнил и записал Евгений Дмитриев

19-20 сентября


Архив   |   Назад   |   В начало